Три шага, чтобы сэкономив открыть клиентоориентированный офис!
14.03.2018Начнем с того, что данная стратегия не подойдет для компаний, которым нужна высокая производительность компьютеров. Дизайнерам, программистам, студиям видеомонтажа и прочим компаниям, где «скорость» машин и устройств стоит на первом месте нужны несколько иные решения. Во всех остальных случаях, эти идеи, возможно, будут полезны. Речь идет о call-центрах, офисах торговых компаний, аграрном секторе, учебных заведения и прочих структурах, где есть клиенты и партнеры, внедрена либо планируется CRM и нужны координация и общие стандарты. Если вы хотите доступно организовать 10 и более рабочих мест, этот план именно для Вас.
Четко определите те задачи и процессы, которые вы планируете решать с помощью компьютеров и дополнительных устройств. Расставьте приоритеты. Если есть CRM система и это основной инструмент работы вашего персонала, нужно ориентироваться именно на это в первую очередь. Лучше лишний раз проконсультироваться у разработчиков программного продукта и получить самые четкие рекомендации об оптимальной комплектации железа. Не стоит переплачивать за лишние гигабайты жесткого диска, мегагерцы процессора, дюймы экрана и большой системный блок. Если дополнительная производительность не будет использоваться в бизнес процессах, дешевле и проще от нее отказаться.
Оцените в комплексе необходимое количество элементов каждого отдельного рабочего места, включая системные блоки, мониторы, клавиатуры, мыши, сетевую периферию, принтеры, в общем, все до мелочей. В этом, как и любом другом деле, важны планирование и концентрация на деталях. Случалось так, что отсутствие доступа к электропитанию в необходимом количестве приводил к невозможности подключения всех рабочих мест, а значит и потере прибыли. Приведу комичный пример одной компании, в которой решили приобрести большой и мощный МФУ, но не смогли внести его в офис. Оказалось, что никто не додумался промерить проем двери, в итоге пришлось от этой идеи отказаться. В некоторых отдельных случаях, лучше несколько небольших принтеров, нежели один огромный. С точки зрения стабильности работы офиса, вероятность, что выйдут из строя все устройства сразу - невероятно мала, чего не скажешь об одном устройстве на всех работников
И еще, выбирайте лидеров рынка, крупные компании имеют прямой доступ к лучшим поставкам из Европы, что дает возможность формировать самые доступные цены, даже ниже чем на eBay, высокое качество , стабильный ассортимент и Данные фирмы способны предоставить длительную гарантию на всю технику. Эту часть сделки обязательно следует обсудить с представителями компании, и вы наверняка получите особые условия, что в итоге приведет к колоссальной экономии, стабильной работе офиса и возможности инвестировать освободившиеся временные и финансовые ресурсы в развитие компании.
Старайтесь все стандартизировать. Одинаковые по конфигурации компьютеры от одного производителя, одинаковые периферийные устройства, одинаковые мониторы, все эти шаги приведут к стабильности работы всех систем, а значит бизнеса в целом. Плюс обслуживание будет простым и доступным. В таких случаях не нужно держать целую армию системных администраторов. Что опять же приводит к экономии
Надеюсь, эти идеи были полезны.
Удачи и процветания!
Костантин Сова
Действующий предприниматель и чуточку блоггер.